Главная >> Острова Тайланда >> Отдых в тайланде фото



Отдых в тайланде фото

Купить путевку в паттайю в феврале Туры в тайланде в феврале первая линия Тайланд отдых цены отели Эскорт в тайланде пхукет цены Тайланд путевка на 2
brickman_vlog
Спасибо, согласен!

Louise Shervell
О, молодца приходишь в порядок. )))) даааа мусора немерено. да кстати и что тебе ответили на твое замечание о окурках?

GizMos 1989
Куба тоже норм . мне понравилось! вьетнам всётаки не очень

Виталий Туманов
Может и встретимся, пишите )

Евгений Паторов
Смешно слышать что 2000$ за неделю отдыха это небольшая сумма денег. все остальное норм

супер Санс
Всегда отвечаю взаимностью! : -)
иду на ваш канал! : -)

Dmitry Loginov
Аха с такой музякой надо было сразу на гоа))

Юльчик Артюх
Ребят огромное спасибо! в том году летали в паттайю! хоть вы и ведёте о пхукете но ваши видео помогли! в августе в свадебное путешествие летим на пхукет! ещё раз спасибо так держать!

Павел Михайлов
Правильно )

Лилия Баргина
На мопеде всегда надевайте шлем и не нарушайте правила дорожного движения, а то заработаете себе штраф.

Nicole Uma Cry Baby maluquinha!
Межсезонье в турции вот именно для блогеров, а не для людей с детьми, когда вода холодная. межсезонье бывает разное, например мы в мае ездим в тай постоянно, считается, что сезон дождей, а на самом деле погода отличная. ребят лучше бы сказали, как жилье в кондо искать и где дешевле.

Майя Лермонтова
Человек идет и улыбается, значит человеку хорошо! о! о! о!

BLONDA ASMR
Екатерина браткова полчаса ходьбы

Владимир Синяков
Красотка
и голос шикарный
обожаааааю

Маргарита Кулакова
Твой английский бесит! научись выговаривать базовые слова хоть 10 слов

Ильяс Дауленов
Великодуховный свинтус))

Angelika Love
Пожалуйста вы можете в киргизии город ош приехать там очень красива там тоже красива как узбекистан только деньги другие и дешёвые вещи

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ
Ребята, вы что себе тексты за ранее пишите, учите, потом озвучиваете??? если да, то лучше импровизируйте, так веселей! удачи вам! спасибо за амбасадор, прям ностальгия душу согрела)))

Аll Lon
Благодарю за внимание к моему каналу и активные комментарии

Krister Del Barco Flores
Спасибо за увлекательное видео просмотрели с удовольствием дочка в конце виде просто умница

Эвелинка Мандаринка
Она бесплодная

NewNikitoZ
Ольга, подскажите, а как называется массажный салон, в который вы ходите каждый год? и где находится?

Svetlana- leto
Какие дожди обильные?с утра дождь на 5 минут. ну не надо пороть чепухню.

владимир коптелов
Светлана иванова здравствуйте. курс бата к доллару уже лет десять наверное не меняется+- 32 бата за доллар. а рубль, два к одному бату. массаж делали в этот раз общий. массаж ног от 200 бат стоит. пишите!

Liudmila Garmash
Не совсем)) давайте пока оставим интригу))

Real cool Wolfy
Молодцы ! красиво снимаете. лайк за качели.

Анна Белоцицко
Алекс лум спасибо. какие хорошие советы!

Maksim 21
Круто! классное видео! ловите ߑ͍

Crazy Dick
Красивый искуственный водопад. ))))

Дарианна Любимская
В декабре в таиланде - сухой сезон, так что внезапный дождь не сможет помешать планам по осмотру достопримечательностей.

カレー大好き
Маргарита пахомова спасибо друзья ߘ؍

Sergei Makarov
Полезно! подписались на ваш канал!

Purple Cat
22 года говорят что эта скала упадет до сих пор стоит

Владимир Владимиров
Квартирка супер. сколько стоит?

zilara zilara
Работать не пробывал?

Николай Бур
Мурманск нам очень зашёл, прям всем советуем. жаль только полярное сияние не удалось увидеть - облака всё время. вы видели полярное сияние? расскажите!

Maksym Local
Согласен с парнем выше. ты правда думаешь, что это не специально?

Станислав Федосов
Sucuba так а где вы хегачите?

Екатерина Доминика
+вечное лето (жизнь в тайланде) тайцы всю жизнь пытаются заработать побольше плюсиков , делагая хорошие поступки, что бы в следующей жизни они им пошли в зачет, это буддизм. я когда приезжаю из тая тоже стремлюсь делать побольше хороших дел- побольше плюсиков! 1нам всем надо этому у них учиться.

Solnyshko2507
С крабами ржач )))

Наталья Мамина
Анечка ты умничка! спасибо за видео!

Кристина
+светлана киселева привет, это был не пляж, просто прикол =))

pinky13692
В цивилизованной стране так бы и поступили. а те, кто писали, что "не надо" - живут в странах, где просто опасно требовать соблюдения своих законных прав.

liza makarova
Ty bro

Arena Black
Пошел в попу аааааааааааааааааааааааааааааа

okakij fenfilat
Не совсем догнал, откуда андрюха в патаю приехал? я думал он сразу в патаю приехал)))

Вадим Нефедов
Большое спасибо за обзор! как раз то, что нужно, и вовремя : )

Александр Бабуркин
Еще расскажите

Julia eliseeva
Я хочу тоже в тай, отдохнуть. классно там. спасибо антоша, продолжай снимать свои походы)) с наступающим новым годом тебя!

Alex Walent
Кто смотрел канал "я не каспар" ? там чуваку за бесплатно отсос*али . потом он проверяться ходил


Оставить комментарий